Программа Интеллектуального и Социального развития

Цель программы – развитие: социальной компетенции, мышления, памяти, внимания, графических навыков, крупной и мелкой моторики, речи, умения аргументировать  свои высказывания, строить простейшие умозаключения, психофизических качеств ребенка, а также формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия), расширение словарного запаса и общего кругозора Наших Детей и развитие таких качеств, как наблюдательность, воображение, фантазия, творческое начало. 

ТРИЗ

В основе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) педагогики лежат:

– методики и технологии, способствующие развитию творческого воображения;

– методология решения проблем, основанная на законах развития систем, общих принципах разрешения противоречий и механизмах приложения их к решению конкретных творческих задач;

– воспитательная система, построенная на теории развития творческой личности.

Каллиграфия

Каллиграфическое письмо тесно связано с функционированием психики и мозга, и является мощным инструментом для укрепления внутреннего спокойствия и уверенности в себе. 

Каллиграфия позволяет: улучшить внутреннее состояние, обрести спокойствие, уверенность в себе, укрепить волевые качества, а также развивает мышление, внимание, влияет на развитие речи, формирует терпение, аккуратность, усердие, точность.

Тематические мастерклассы

Для нас мастер-классы – это сочетание увлеченности с пользой, командной работы и творчества, это возможность подарить ребенку самые яркие и положительные эмоции и при этом, это возможность получить какой-то новый опыт в жизни, получить новые навыки.

Попадая на урок к умельцу, у ребенка появляется шанс приобрести свое хобби и, возможно, найти себя.

Игры по Бахотскому

Сюжетно-ролевая игра по Бахотскому – это пространство и время, в котором ребёнок сам решает кем он будет и что будет делать. Есть четкие границы, правила игры как таковой, правила понарошности. Дети быстро схватывают, так как у некоторых – это “встроенная функция”, а вот некоторым нужно учиться, что мы и делаем вместе.

Сюжетно-ролевая игра позволяет: пережить и отыграть яркие впечатления и страхи, накопившиеся за последнее время, перевоплотиться, художественно реализовать свои замыслы (конструирование образа), разбудить креативность, примерить на себя разные социальные роли (лидер, ведомый, сострадающий и т.д.).

НАХОДИМСЯ: МОСКВА

Находимся в самом благоустроенном микрорайоне нашего города - Марьинский Парк.

НАСТАВНИК-ДЕТИ: 1:8

Наставники видят и понимают, Детей, варьируют рабочий план, согласно их потребностям.

ОБЩЕНИЕ С НАСТАВНИКАМИ

Повышает самосознание Детей, а также повышает их самооценку через обретение цели и достижение результатов.