Наш взгляд

Наши дети должны получать лучшее из того, что мы можем им дать.

Мы считаем, что:

– Система образовательных программ должна постоянно обновляться, а её структура совершенствоваться.

– Домашнее задание  должно быть доступным по сложности и составлять небольшой процент от объема, проработанного в группе.

– Дети должны иметь возможность сфокусироваться на профильных дисциплинах.

– Оценки (если они есть) должны совпадать с реальными знаниями Ребенка.

– В обязательном порядке, должны учитываться индивидуальные особенности каждого Ребенка.

– У Ребенка должно хватать времени на внеурочную деятельность без снижения успеваемости.

– Ребенок должен действовать в дружелюбной и деятельной обстановке при отсутствии давления и спешки.

Наша миссия

Наши Дети не готовятся к жизни – Они живут уже сегодня.

Мы должны:

– Научить каждого Ребенка учиться,  слышать, понимать, анализировать, думать, играть вместе, чувствовать, реагировать, выражать мысли и ощущения, владеть слово, договариваться и свободно общаться.

– Дать Нашим Детям возможность иметь свой собственный взгляд на окружающий мир.

– Помочь Нашим Детям стать создателями, а не потребителями

– Сохранить здоровье Ребенка, повысить уровень Его знаний и научить находить нестандартные пути решения разных ситуаций.

– Помочь каждому Ребенку получить навыки самостоятельной работы, а также развить свои коммуникативные качества, научиться заботиться о своем здоровье и с уважением относиться к чувствам – своим и окружающих.

Основные Убеждения

– Большое внимание должно уделяться индивидуальности каждого ребенка, развитию его интеллекта и эрудиции, без перегрузки дополнительными вечерними образовательными занятиями.

– Ключом к совершенному образованию является классическая модель семейного обучения, где основное внимание сосредоточено на сохранении и развитии познавательного интереса, выявление склонностей, дарований каждого Ребенка, сохранение Его здоровья, а также постоянный рост.

– Ребенок должен быть субъектом в образовании, иметь возможность непосредственно влиять на образовательный процесс, получать разнообразный опыт взаимодействия со взрослыми, с ровесниками и детьми.

– Комфортное пребывание ребенка в школе – это залог его эффективного вовлечения в образовательный процесс.

Работа с Детьми

– Небольшие по размеру группы позволяют Наставнику вовлечь каждого Ребенка в рабочий процесс.

– Наш рабочий день начинается с 9 утра, а после обеда и до 15 часов работает продлёнка со своим комплексом кружков и развивающих занятий.

– В такой обстановке младшие учатся у старших, которым предоставляется возможность выступить в качестве Наставников.

– Мы уделяем внимание каждому Ребенку, в группе не более 8 человек.

– Английский язык преподаётся, исходя из уровня детей, по двум различным программам 2 и 3 раза в неделю.

– Каждый день мы создаем атмосферу дружбы и внимательного отношения взрослых к детям.

– В  Нашей Семейной Школе работает нейропсихолог и логопед.